Артикул https://www.imaton.com/catalog/171/
Методика Л.А. Ясюковой (часть 1) Определение готовности к школе. Комплект для общеобразовательных школ
14 300 ₽
Описание
Отзывы0
Три варианта методики:
- кабинетный вариант для общеобразовательных школ и гимназий;
- базовый вариант для общеобразовательных школ;
- базовый вариант для гимназий.
В состав базового варианта методики определения готовности к школе для гимназий включены субтесты, диагностирующие: скорость переработки информации, произвольное внимание, кратковременную слуховую и зрительную память, речевое развитие, понятийное и абстрактное мышление, визуальное линейное и структурное мышление, особенности преобладающего эмоционального фона, энергетический баланс организма ребенка и адаптационные возможности, личностный потенциал обучения (самооценку, эмоциональные установки по отношению к школе, обстановку в семье и др.).
Методическое руководство содержит описание диагностики психологической основы универсальных учебных действий (УУД). Психодиагностический инструментарий для психолого-педагогического мониторинга универсальных учебных действий (УУД), разработанный Л. А. Ясюковой на основе ее коррекционно-диагностического комплекса, стал победителем II Всероссийского конкурса научно-методических и практико-ориентированных разработок, проводимого Российской Академией Образования. Л. А. Ясюкова проводит методические семинары в Институте практической психологии: Психологическое обеспечение реализации ФГОС Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся Средняя школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся Назначение методики: Результаты методики позволяют определить степень готовности ребенка к школьному обучению (в том числе по гимназическим программам), прогнозировать проблемы в обучении и адаптации у подготовленных к школе детей, а также грамотно спланировать процесс подготовки к школе. Базовый вариант методики (комплект для гимназий) включает в себя набор стимульных материалов, необходимых и достаточных для определения готовности к школе у дошкольников, поступающих в гимназические классы и у учащихся первых гимназических классов. Также в состав методики входит стимульный материал для диагностики понятийного интуитивного и понятийного логического мышления в рамках диагностики УУД. Полный набор стимульного материала и бланков для диагностики УУД и вторых классов входит в состав кабинетного варианта методики.
Категория методики: когнитивный тест
Возрастной диапазон с 6 до 8 лет
Время тестирования 90-120 минут
Форма проведения: индивидуальная
Обработка результатов: ручная
Комплектация:
- Методическое руководство
- Стимульный материал к тесту Равена (2 серии)
- Стимульный материал к тесту Тэммл — Дорки — Амен
- Стимульный материал к тесту Бендер
- Стимульный материал к заданиям на мышление для гимназических классов
- Стимульный материал для диагностики УУД
- Ключ к тесту Тулуз-Пьерона
- Бланк ответов для гимназических классов
- Бланк ответов к тесту Тулуз-Пьерона
- Бланк ответов к тесту Тулуз-Пьерона для диагностики УУД
- Бланк «Психологическая характеристика» для гимназических классов
- Комментарии

Гарантия обмена
замена товара надлежащего качества

Безопасность платежей и личных данных
при оформлении заказа

Система бонусов
индивидуальные программы лояльности клиентов

Лучшая цена
накопительные скидки, выгодные акции