Описание
Отзывы0
С помощью Комплекса БОС проводится многофакторная логопедическая диагностика речевого развития, целенаправленное обучение правильному «речевому» дыханию. При этом происходит снижение психоэмоционального и мышечного напряжения и формируется основа для правильного речевого поведения.
Обучение речевым навыкам осуществляется с помощью технологии функционального биоуправления с использованием принципа биологической обратной связи (БОС).
Комплекс предназначен для работы со взрослыми и детьми от 4-х лет.
Состав комплекса БОС:
1. ЛОГО. Программно-индикаторное устройство "Микарт-М" с ПО "ЛОГО". Для профилактики и коррекции речевых расстройств и коррекции психоэмоционального состояния методом БОС.
2. Логопедическое обследование детей. Диагностика. (Методика В.М. Акименко)
3. Развитие и коррекция речи. (Методика В.М. Акименко)
4. Методика профилактики и коррекции четырех видов дисграфии «Море Словесности»
5. Развивающе–коррекционные методики с видеобиоуправлением. Исполнение «Буквы. Цифры. Цвет»
6. Наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Сказки», «Тактильное домино», «Предметный мир в картинках»
7. Диагностический коррекционно-развивающая методика с видеорегистрацией «Песочная терапия»
8. Консультационный семинар «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)»
Полная комплектация:
Комплекс на 1 рабочее место
Комплекс на 2 рабочих места
Возможности Комплекса БОС:
1. Логопедическая диагностика
Проведение поэтапной логопедической диагностики у детей с автоматической фиксацией, сохранением и анализом полученных данных, с формированим РЕЧЕВЫХ КАРТ;
у детей и взрослых возможно определение речевой нагрузки, а также индивидуально-психологических свойств обучающегося для выявления особенностей его психоэмоционального состояния, определения зоны риска и ресурсов и выбора индивидуальной, точно направленной тактики работы образовательно-профилактического или коррекционно-развивающего характера;
оценка динамики изменений и эффективности проводимой коррекционной работы.
2. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
формирование устойчивых навыков саморегуляции, повышение адаптивных возможностей;
преодоление коммуникативных барьеров, улучшение социализации, в том числе при подготовке и адаптации детей к школе;
3. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
- режим тренировки навыка диафрагмального дыхания;
- в этом режиме формируется навык, обучение снятию избыточного психоэмоционального, психофизиологического напряжения;
– обучение приёмам общей мышечной и психоэмоциональной релаксации; развитие или восстановление мышечного чувства; тренировка навыка координированного управления мышечным напряжением.
- тренировка с последовательным произвольным изменением мышечного напряжения, обучение навыку прогрессивной мышечной релаксации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ КОМПЛЕКСА БОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
коррекцию расстройств фонации; функциональных дисфоний; нарушения темпа речи; речевой тревоги; расстройства речи у детей с нарушением слуха и зрения; алалии и афазии; дисграфии и дислексии; дизартрии и дислалии; ринолалии и ринофонии; заикания; гиперактивности и дефицита внимания;
развитие высших психических функций и волевых качеств;
обучение снятию избыточного психоэмоционального, психофизиологического напряжения;
обучение общей мышечной релаксации и координированному управлению мышечным напряжением.
Программное обеспечение позволяет вести индивидуальные карты детей, формирует базу данных с результатами всех проведенных занятий.
Обучение речевым навыкам осуществляется с помощью технологии функционального биоуправления с использованием принципа биологической обратной связи (БОС).
Комплекс предназначен для работы со взрослыми и детьми от 4-х лет.
Состав комплекса БОС:
1. ЛОГО. Программно-индикаторное устройство "Микарт-М" с ПО "ЛОГО". Для профилактики и коррекции речевых расстройств и коррекции психоэмоционального состояния методом БОС.
2. Логопедическое обследование детей. Диагностика. (Методика В.М. Акименко)
3. Развитие и коррекция речи. (Методика В.М. Акименко)
4. Методика профилактики и коррекции четырех видов дисграфии «Море Словесности»
5. Развивающе–коррекционные методики с видеобиоуправлением. Исполнение «Буквы. Цифры. Цвет»
6. Наборы методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного и младшего школьного возраста. «Сказки», «Тактильное домино», «Предметный мир в картинках»
7. Диагностический коррекционно-развивающая методика с видеорегистрацией «Песочная терапия»
8. Консультационный семинар «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС)»
Полная комплектация:
Комплекс на 1 рабочее место
Комплекс на 2 рабочих места
Возможности Комплекса БОС:
1. Логопедическая диагностика
Проведение поэтапной логопедической диагностики у детей с автоматической фиксацией, сохранением и анализом полученных данных, с формированим РЕЧЕВЫХ КАРТ;
у детей и взрослых возможно определение речевой нагрузки, а также индивидуально-психологических свойств обучающегося для выявления особенностей его психоэмоционального состояния, определения зоны риска и ресурсов и выбора индивидуальной, точно направленной тактики работы образовательно-профилактического или коррекционно-развивающего характера;
оценка динамики изменений и эффективности проводимой коррекционной работы.
2. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА
формирование устойчивых навыков саморегуляции, повышение адаптивных возможностей;
преодоление коммуникативных барьеров, улучшение социализации, в том числе при подготовке и адаптации детей к школе;
3. ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
- режим тренировки навыка диафрагмального дыхания;
- в этом режиме формируется навык, обучение снятию избыточного психоэмоционального, психофизиологического напряжения;
– обучение приёмам общей мышечной и психоэмоциональной релаксации; развитие или восстановление мышечного чувства; тренировка навыка координированного управления мышечным напряжением.
- тренировка с последовательным произвольным изменением мышечного напряжения, обучение навыку прогрессивной мышечной релаксации.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ КОМПЛЕКСА БОС ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
коррекцию расстройств фонации; функциональных дисфоний; нарушения темпа речи; речевой тревоги; расстройства речи у детей с нарушением слуха и зрения; алалии и афазии; дисграфии и дислексии; дизартрии и дислалии; ринолалии и ринофонии; заикания; гиперактивности и дефицита внимания;
развитие высших психических функций и волевых качеств;
обучение снятию избыточного психоэмоционального, психофизиологического напряжения;
обучение общей мышечной релаксации и координированному управлению мышечным напряжением.
Программное обеспечение позволяет вести индивидуальные карты детей, формирует базу данных с результатами всех проведенных занятий.
- Комментарии
Загрузка комментариев...
Гарантия обмена
замена товара надлежащего качества
Безопасность платежей и личных данных
при оформлении заказа
Система бонусов
индивидуальные программы лояльности клиентов
Лучшая цена
накопительные скидки, выгодные акции